Судостроение

Задачи:

  • Предотвращение обледенения судового оборудования;
  • Обеспечение бесперебойной работы систем пожаротушения;
  • Обеспечение безопасного передвижения персонала на путях эвакуации судна;
  • Поддержание функционирования спасательного оборудования при температурах до – 50 градусов;
  • Удаление снега и льда со взлетно-посадочных вертолетных площадок для обеспечения безопасного взлета (посадки) воздушных судов в зимних условиях с применением специальных нагревателей из долговечных материалов и новейших технологий производства, герметизации и установки;


Одним из эффективных способов борьбы с обледенением морских судов, ледостойких платформ и береговых сооружений является электрический обогрев палуб, путей эвакуации, трапов, взлетно-посадочных площадок, лееров, крышек, подъездных путей и т.д. На судах ранней постройки удаление наледи происходило механическим путем, тепловыми пушками или паром.

Система электрического обогрева обеспечивает на обогреваемой поверхности положительную температуру +3⁰С или +5⁰С.

За время работы накоплен опыт по созданию систем электрического обогрева судов, морских ледостойких платформ и береговых сооружений.

Разработанные продукты:

  • Нагревательные плиты для обогрева вертолетных площадок, палуб и путей эвакуации (напряжение питания 220В и 380В);
  • Нагревательный высокотемпературный саморегулирующийся кабель для обогрева комингсов, лееров, крышек и т.д. (напряжение питания 220В);
  • Нагревательный саморегулирующийся кабель для обогрева трапов, трубопроводов, вентиляционных каналов, забортной арматуры и т.п.;
  • Аварийно-спасательные системы. В связи с активной модернизацией средств спасения экипажей аварийных судов, кораблей, подводных и исследовательских аппаратов разработан нагреватель для обеспечения поддержания заданной температуры в капсуле спасательного плота с системой регулирования температуры;

Решения ОКБ "Гамма" для судостроения