отрасли Судостроение

При низких температурах палубы, трапы, поручни, леера, люки, крышки, дорожки на путях эвакуации и вертолетные площадки кораблей и судов покрываются наледью. Сотрудники ОКБ «Гамма» разработали решения, призванные существенно повысить безопасность эксплуатации техники и оборудования в суровых климатических условиях и значительно облегчить удаление льда. Разработанные системы одобрены Российским морским регистром судоходства.

Системы электрообогрева также обеспечивают круглогодичную работу противопожарной системы, защищают от замерзания трубопроводы. В судостроении могут также применяться на объектах береговой инфраструктуры, административных зданиях, морских ледостойких платформах.

Задачи

  • Предотвращение обледенения судового оборудования при температурах до минус 60 °C.
  • Бесперебойная работа специального оборудования, агрегатов и узлов судов, систем пожаротушения.
  • Безопасное передвижение персонала на путях эвакуации судна.
  • Эффективное и автономное удаление льда с вертолетных площадок для безопасной посадки и взлета летательных аппаратов при отрицательных температурах.

Решения ОКБ «Гамма» для судостроительной отрасли:

  • Плита нагревательная ПЭН для обогрева вертолетных площадок, палуб и путей эвакуации напряжением питания 220 В и 380 В
  • Нагревательный высокотемпературный саморегулирующийся кабель для обогрева комингсов, лееров, крышек напряжением питания 220 В
  • Нагревательный саморегулирующийся кабель для обогрева трапов, трубопроводов, вентиляционных каналов, забортной арматуры и т. п.
  • Высокотемпературный взрывозащищенный кабель с изоляцией из стекловолокна MOIC-F с рабочей температурой до 800 °C и линейной мощностью до 300 Вт/м
  • Аварийно-спасательные системы.
    В связи с активной модернизацией средств спасения экипажей аварийных судов, кораблей, подводных и исследовательских аппаратов специалистами ОКБ «Гамма» разработан нагреватель для обеспечения поддержания заданной температуры в капсуле спасательного плота с системой регулирования температуры.